service_professional_1.jpgС точки зрения потребителя, идеальная гарантия – это просто гарантия «на все», без каких бы то ни было условий, и, желательно, бессрочно ...

Однако выдача таких обещаний – прерогатива либо страховых компаний (за отдельные немалые деньги), либо безответственных фирм, вообще не собирающихся что-либо выполнять. В условиях реальной экономической деятельности поставщики вынуждены в большей или меньшей степени ограничивать свои обязательства по гарантиям. Такие ограничения могут оказаться весьма существенными, а при грамотной формулировке «обязательств» они вообще могут оказаться ничтожными. Поэтому далеко не у каждого поставщика Вы сможете легко ознакомиться с их текстом прежде, чем совершите покупку. На этих страницах Вы найдете подробное описание всех видов гарантийных обязательств, которые для различных видов товаров и услуг принимает на себя компания Акватех плюс. Обратите внимание - это не просто декларативные утверждения, это - реальные условия, и их публикация здесь приравнивается к официальной. Вы можете быть уверены, что при совершении реальной покупки Вам будут предоставлены условия, соответствующие этим.

Для отдельных видов продаж и некоторых типов договоров и контрактов Вам будут предложены дополнения и уточнения к условиям гарантийных обязательств, направленные, в основном, на обеспечение правильных условий эксплуатации и расширение наших обязательств – например, требование о назначении на предприятии сотрудника, ответственного за эксплуатацию оборудования, или положение о выполнении гарантийного обслуживания по месту эксплуатации.

В любом случае мы считаем очень важными два обстоятельства:

→ наши клиенты и все заинтересованные лица должны иметь возможность узнать, каким образом выполняется гарантийное и сервисное сопровождение наших продаж;

→ все обязательства, данные нами относительно будущих гарантий, должны выполняться наилучшим возможным образом без каких-либо оговорок, независимо от того, даны они конкретному покупателю в двустороннем договоре, либо предложены в виде публичного предложения, к которым относится и публикация на официальном сайте компании Акватех плюс.

Исходя из этого, мы рекомендуем Вам ознакомиться с настоящим разделом, даже если Вы получили вместе с покупкой гарантийный талон, сертификат или иной документ, содержащий условия гарантии, а также, если Вы пользуетесь услугами других поставщиков.

Наша компания стремится предоставить своим клиентам максимальный уровень сервиса, и практически во всех случаях мы находим возможность предоставить гарантийные условия, расширенные по сравнению с теми, что предлагают производители.

В случае, если предоставляемые нашей компанией гарантийные условия по каким-либо причинам представляются Вам недостаточными, мы постараемся предложить Вам на взаимно приемлемых условиях расширение гарантии.

Все вопросы, касающиеся гарантийного и постгарантийного обслуживания техники Karcher, Вы можете задать по телефону +7 (3842) 56-7777, подъехать к нам в сервисный центр по адресу: г Кемерово, ул. Тухачевского, 16

ГАРАНТИИ НА ОБОРУДОВАНИЕ

  • Официальным торговым представителем концерна Alfred Karcher GmbH & Co. KG на территории России является дочернее предприятие Общество с ограниченной ответственностью "Керхер". Оно является гарантом качественной работы устройства (прибора) марки Karcher и несёт ответственность за дефекты изготовления и некачественные материалы, использованные при изготовлении в течение всего гарантийного срока, исчисляющегося со дня его продажи, при условии целевого использования и соблюдения правил эксплуатации. Гарантийный ремонт производится только официальными сервисными центрами ООО «Керхер».

     Продукция, идентифицируемая своим серийным номером, имеет право на гарантийное обслуживание в сервисном центре Акватех плюс при возникновении неисправностей, вызванных дефектами производства, в течение двадцати четырех (для автомобильных моечных установок: CB*, RB*, RBS*, RHP* - двенадцати) месяцев с момента приобретения при условии соблюдения требований инструкции по эксплуатации и правил гарантийного обслуживания, если она была приобретена на территории России в официальной дилерской сети, или имеет надлежаще оформленный гарантийный талон. Продукция фирмы Alfred Karcher GmbH & Co. KG, приобретенная за пределами России, имеет право на гарантийное обслуживание при предъявлении документов, подтверждающих легальность приобретения, на условиях, действующих в стране приобретения.

     Гарантийные обязательства Karcher распространяются на оборудование, опции и детали, произведенные или легально проданные под торговой маркой Karcher вне зависимости от того, кому оно было передано (т.е. пользователя оборудования), при условии соблюдения целевого назначения оборудования.

     При наличии в оборудовании Karcher дополнительных узлов, не предусмотренных изготовителем, гарантийные претензии принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием использования такого узла, и только на оборудование/узлы производства Karcher. Детально положения о гарантийном ремонте – правах и обязанностях сторон изложены в Гарантийном талоне ООО Керхер. Бытовая техника и Гарантийной книге ООО Керхер. Профессиональная техника , которые являются официальными документами единого образца и оформляются при покупке техники Karcher.

     Внимание! Отдельные виды профессионального оборудования перед началом эксплуатации требуют проведения пусконаладочных работ и инструктажа (перечень оборудования приведен в Сервисной книжке. Для сохранения права на гарантийное обслуживание профессионального оборудования перед началом эксплуатации, требуйте от Вашего продавца проведения пусконаладочных работ и инструктажа, с последующим письменным подтверждением факта проведения работ на третьей странице Гарантийной книги.

  • арантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из внутренних компонентов гарантийного оборудования ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ:

    → Внешних механических повреждений, включая случайные;

    → Повреждений, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей и принадлежностей, обслуживания или модификации оборудования кроме как авторизованным сервисным центром Karcher;

    → Дефектов, возникших как следствие очевидных нарушений условий эксплуатации, в том числе в результате замерзания, а также воздействия огня и высоких температур, агрессивных веществ, за исключением узлов и деталей, для которых такое воздействие является нормальным в процессе эксплуатации;

    → Дефектов возникших в результате нормального износа/старения расходных компонентов и материалов.

    В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии надлежаще оформленного Гарантийного талона или невозможности прочесть (повреждение, закрашивание, удаление) серийный номер на устройстве, а также в случае, если производитель не подтверждает легальность происхождения оборудования с указанным номером.

  • Гарантийный период исчисляется с момента приобретения устройства (прибора), зафиксированного в гарантийном талоне.

  • В течение базового срока гарантии легальность гарантийной претензии определяется по Гарантийному талону и серийному номеру, позволяющему определить дату производства (отгрузки) оборудования и его конфигурацию. Таким образом, для подтверждения гарантии необходимо сообщить серийный номер оборудования, что подтверждается при приеме оборудования в ремонт.

    Для подтверждения гарантии отдельно приобретенных компонентов необходимо предоставить документ (гарантийная карта, чек) от авторизованного дилера/реселлера/дистрибьютора Karcher, с указанием даты продажи, серийного номера (при наличии) и наименования (кода по каталогу).

    Компоненты производства Karcher, легально приобретенные у авторизованного дилера/реселлера/дистрибьютора Karcher и установленные в оборудование Karcher не подпадают под категорию отдельных компонентов и рассматриваются как часть заявленного на гарантийный сервис оборудования.

    В случае возникновения обоснованных сомнений по происхождению оборудования и/или даты его приобретения авторизованный сервисный центр вправе запросить документы, подтверждающие покупку (или гарантийный талон) вне зависимости от срока, в течение которого техника уже эксплуатируется.

  • В гарантийный период оборудование восстанавливается путем замены компонентов (узлов) минимально допустимого уровня деталировки. Ремонт методом восстановления отдельных компонентов, узлов и блоков не допускается. При этом вновь устанавливаемые компоненты (узлы) являются либо вновь произведенными, либо восстановленными в заводских условиях по утвержденной технологии фирмы Karcher и соответствующими по параметрам новым.

    Все неисправное оборудование и/или компоненты, узлы, детали, замененные на основании гарантийной претензии, становятся собственностью Karcher.

    Восстановление гарантийного оборудования не обязательно связано с заменой каких-либо деталей. Для успешного восстановления работоспособности оборудования без использования запасных частей могут быть произведены, например, регулировка и настройка отдельных узлов или восстановление электрических соединений.

  • В общем случае на расходные материалы, входящие в состав оборудования, гарантийные обязательства не распространяются. Расходными материалами считаются компоненты, срок службы которых полностью или в значительной степени определяется условиями и интенсивностью эксплуатации оборудования, замена или присоединение которых к оборудованию, в соответствии с инструкцией по эксплуатации, отнесена к пользовательским операциям. Данное исключение не относится к аккумуляторным батареям - ООО Керхер гарантирует бесплатную замену в случае ее неисправности в течение 6 месяцев со дня продажи нового оборудования владельцу.

  • Гарантийный сервис предоставляется в пределах стандартных рабочих часов, исключая праздничные и выходные дни, и основан на здравых коммерческих усилиях. При этом сроки восстановления определяются, исходя из безусловного приоритета выполнения гарантийных работ и статистически обоснованного наличия на складе Сервисного центра запасных частей первой необходимости. В случае необходимости доставки запасных частей со склада предприятия-изготовителя для такой доставки выбирается самый быстрый из доступных на данный момент коммерческих способов.

    В некоторых случаях Сервисный центр может предложить владельцу на время ремонта воспользоваться подменным оборудованием. Такое оборудование может быть той же или иной модели, функционально способное полностью или частично выполнять задачи основного оборудования. Клиент имеет право принять подменное оборудование либо отказаться от него.

    Гарантийное обслуживание предоставляется:

    По месту эксплуатации - для стационарного и крупногабаритного оборудования, поставленного компанией Акватех плюс. При отсутствии необходимых условий для ремонта на месте может быть принято решение о доставке такого оборудования в Сервисный центр. В этом случае доставка выполняется силами и за счет Сервисного центра. По месту расположения Сервисного центра - во всех остальных случаях.

    Оборудование доставляется в Сервисный центр и обратно силами владельца и за его счет. При отсутствии у владельца возможности доставить оборудование он может заключить договор на техническое обслуживание, предусматривающий выезд специалиста или доставку оборудования силами Сервисного центра.

  • Если клиент по тем или иным причинам не удовлетворен объемом и/или качеством предоставленных ему гарантийных услуг, и согласие между ним и Сервисным центром не достигнуто на месте, он может обратиться с претензией в дирекцию компании Акватех плюс. Претензии принимаются в письменном виде и рассматриваются в течение трех рабочих дней с момента поступления.