Оценка реальной стоимости клирингового оборудования

При выборе профессиональных чистящих устройств, клининговым компаниям жизненно важно рассматривать не только первоначальные расходы на это оборудование, но и быть в курсе всех дополнительных расходов, связанных с поддержанием оборудования в работоспособном состоянии. Это так называемая совокупная стоимость владения (ССВ). Она состоит из множества факторов, которые могут значительно превысить стоимость покупки. Особенно это относиться к дорогостоящему и сложному оборудованию, такому как автоматические поломоечные машины.


Знать совокупную стоимость владения необходимо по нескольким причинам, но в самом начале списка стоит выбор оборудования, которое соответствует Вашим целям и окажется наименее дорогостоящим в обслуживании в течение определенного периода. Когда речь идет о профессиональном уборочном оборудовании, как правило, рассматривается срок 5 или более лет.


Как это работает можно увидеть на примере ССВ автомобилей. Исследования компании Consumer Reports показали, что Мазда 6 при покупке стоит на $2000 дешевле Тойоты Камри. Тем не менее в течение 5 лет ССВ Мазды составит на более чем $2000 чем ССВ Камри, тем самым делая Мазду дороже. В этом случае, ССВ была рассчитана на основе амортизации, расходов на топливо, процентов по финансированию, страхованию, налога с продаж, а также средних расходов на техническое обслуживание и ремонт.
К сожалению, есть очень мало исследований, которые касаются вопросов ССВ, когда дело доходит до выбора автоматических моечных машин и другого крупного дорогостоящего оборудования. Есть исследования, которые показывают экономию от использования автоматической поломоечной машины в отличии ручных методов очистки пола, но эти исследования не учитывают затраты на техническое обслуживание таких машин.


В 2014 году компания производитель клинингового оборудования провела собственные исследования. Она обратилась к своим дистрибьюторам и партнерам по всему миру для сбора информации, связанной с владением различного рода поломоечных машин за период в один год. Исследование раскрыли некоторые интересные выводы:

  • Поломоечная машина с чистящей поверхностью 81 см. стоит от $12 000 до $14 000, требует $1300 на обслуживание и может очистить 4500 метров квадратных в час.
  • 70-ти сантиметровая поломоечная машина, как правило, стоит от $10 000 до $13 000, требует $1100 на обслуживание и может очистить 3800 метров квадратных в час.
  • 50-ти сантиметровая поломоечная машина, как правило, стоит от $4 000 до $7 000, требует $800 на обслуживание и может очистить 3000 метров квадратных в час.
  • 50-ти сантиметровая поломоечная машина как правило стоит от $4 000 до $7 000, требует $800 на обслуживание и может очистить 3000 метров квадратных в час.

Все цены приведенные выше основаны на стандартах времени уборки ISSA.
CCВ продукта часто называют скрытыми расходами, которые проявляются лишь через несколько месяцев после покупки.


Исследование также затронуло оценку альтернативных систем уборки. Некоторые из этих систем являются новыми технологиями, появившимися несколько лет назад, другие уже используются десятилетия.
Например, электрическая (с кабелем) поломоечная машина с ручным приводом стоит $700, требует $285 ежегодно на обслуживание и может почистить 4800 метров квадратных в час. Такая же машина, но на аккумуляторах стоит примерно $2000, требует $585 на обслуживание и может почистить 6000 метров квадратных в час. Чистка пола с помощью 40 сантиметровой микрофибровой швабры с ведром стоит $35 полюс $200 ежегодно на стирку мопов, но очищает только 2700 метров квадратных в час, что делает ее менее дорогой при покупке, но наиболее дорогостоящей в плане обслуживания и расходов, связанных с затратами на рабочую силу.


Продавцы оборудования, как правило, скрывают эти «скрытые расходы», которые появляются в процессе эксплуатации в течение нескольких месяцев или лет. Делая покупки большинство покупателей настолько сосредоточены на машине и что она может сделать, что они часто даже не рассматривают стоимость дальнейшего обслуживания.


Тем не менее, такая невнимательность к ССВ может привести к печальным последствиям. Не редкость, когда компании приобретают сложную технику и не могут найти денег на ее адекватное обслуживание. При наихудшем сценарии придется оставить такую машину, пока не найдутся средства на ее ремонт и перейти на уборку вручную. Однако это повлечет за собой издержки на рабочую силу и машина может простоять не один год мертвым грузом не принося доход и не окупаясь.


Наряду с получением информации об обслуживании необходимо оценить долгосрочные потребности организации. Можно ли будет использовать это оборудование на других объектах, если контракт будет досрочно расторгнут? Сможет ли данное уборочное оборудование улучшить производительность труда? Увеличит ли удовлетворенность клиентов? Эти оценки могут иметь более субъективный характер, чем просто сухие цифры, составляющие ССВ, но и эти косвенные выгоды тоже должны быть рассмотрены при принятии решения о покупке дорогостоящего оборудования.

 

Белорусский клининг

 

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Внимание! Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.